Пострелиз гонки Рипейский Солнцеворот.

Очень ощутимый вклад внес административный ресурс в лице директора стадиона Горняк Чуркина Н и Федерации велоспорта г.Снежинска. Также немалую роль в проведении оказали спонсоры гонки. Генеральный спонсор компания Fisher-Scott г.Москва, спонсоры этапов компании Кант, Манарага, Старт. Спонсоры оборудования и наградной продукции Дискавери, Прагматика и Международный Клуб путешествий Алинур. Информационный спонсор JustMedia. Технический спонсор Multi-Service

В этом году на гонку собрались гонщики в основном с Уральского Региона и Центральной России. Особенно массовой была делегация Самары и Толльяти – 16 человек. Всего в этом году собралось 79 человек. География участников: Москва, Санкт-Петербург,Владимир, Зеленоград, Самара, Тольятти, Набережные Челны, Уфа, Челябинск, Снежинск, Екатеринбург, Полевской, Ирбит, Тюмень и Новосибирск.

На протяжении 4 дней участники преодолевали все капризы Уральской погоды. Был и дождь, и ураганный ветер, и невыносимая жара, и суровый летний уральский холод. Каждый день это было испытание прочности велосипеда и своего здоровья.
Первый день был самый тяжелый, группе абсолют (хард) предстояло проехать по горам 120 км. Дополнительную трудность составила уральская лесовозная грязь. В итоге не все харды смогли завершить гоночный день. Сошли две команды. А команда из Самары сцепив зубы завершила день в 9 вечера. Изюминками трассы были очень техничные фрирайдные спуски с горнолыжных склонов гор Каравай и Кобелиха.
Второй день был в целом более спокойным и более асфальтовым. В итоге лидеры преодолели за 3 часа 75 км. После ЛЭП и луж глубиной более метра все участники приехали на финиш покрытые грязью с ног до головы. А те кто неуложился в 5 часов были накрыты часовым ливнем. Вечером уральская погода решила порадовать уникальным природным явлением – двойной полной радугой
Третий день прошел под лозунгом – пробиться через Куяшку. Этот нежилой поселок лесорубов находиться в самом центре Уральской горной тайги. Пути к нему и от него это сплошные грязевые лезовозные дороги. Практически все пробились, за исключением 3-х человек, поломки и здоровье не позволили довершить день. Изюминка дня стал фрирайдный спуск с скального массива Шихан. Единицы смогли доехать полностью своим ходом до самого низа каменнойй тропы. Особенно выделилась Балагурова Галина, Чемпионка России по даунхилу.
И четвертый день, заключительный был очень техничный и скоростной. Ровных участков было мало, но малый километраж в 54 км позволил многим участникам играючи проехать трассу и получить удовольствие от спусков с Шихана, перевалов Аракуль и Силач.
Победителями в группе хард (абсолют) стала сборная Москвы и Слюдорудника Moscow Stars Merida, победители первого Рипейника - Благих П. и Пичугин А. Второе место заняла Самарская команда Avanti – Голиков А. и Яковлев Д. Третье место смешаная команда из городов Екатеринбург – Челябинск, Будько М. и Деев В.
Очень острой была борьба в категории ветераны. В итоге победили действительно заслуженные гонщики, мастера спорта CCCP из города Челябинск – Беляшов И. И Рублев А. Второе место заняла команда хозяев из города Снежинска – Спрогис Р. и Кузнецов К. С небольшим отставание третье место заняла сборная городов Уфа и Самара – Шагеев Э. и Некрашевич П.
В категории МЖ была не менее упорная борьба, а в некоторые дни даже шел счет на секунды. Первой место заняла сборная городов Зеленоград, Владимир – Балагурова Г. и Жульков С. По ходу гонки было видно что уровень Чемпионки России превосходит на порядок уровня напарника. Второе место заняла тоже сборная, Екатеринбург – Тюмень. Москвина Е. и Смолянченко Д. Были на волоске от певого место, но поломка подседельного штыря у Кати поставил точку в трехдневном соперничестве. Третье место заняла сборная Новосибирска и Екатеринбурга – Тришкина А. и Засыпкин В. Самое удивительное что Валентин вернулся за пару дней до гонки с другой многодневки Трансгермания и сумел найти силы бороться в самой тяжелой гонке России.
Категория ММ лайт особо не радовала зрителей острой борьбой. Команда Набережных Челнов Колобочкин П. и Зонов А. сильно выделялась на фоне остальных. В первый день особо не напрягались, зато в остальные соперникам не дали и даже шанса. В итоге закономерное первое место. Второе место заняла Тюменская команда уже опытных райдеров – Уфаев Е. и Меньшиков И. Они всегда показывали класс на региональных стартах марафонов и в этот раз проявили все свое мастерство. Третье место заняла смешанная команда Екатеринбург –Челябинск. Бояринцев И. и Васильев А. Эти ребята это будущее, одни из самых перспективных гонщиков городов побратимов. Мы думаем они еще не раз нас порадуют своими победами.
Ну и категория Соло это был изначально экспромт организаторов. Основная идея этой категории была в том что на прошлогоднем Солнцевороте сошло 6 команд. В итоге 6 человек могли дальше сражаться, но у них не получилось, так как правила запрешали сольное выступление. В этом году мы провели эксперимент и скажем что он прошел успешно.
Первое место занял участник из города Тольятти Зотов Е. Их команда заявлялась в группу Хард, но они переоценили силы и снялись с этой категории.
Второе и третье место заняли участники одной команды Хард и которые распались после первого дня. В итоге они достойно завершили гонку в призовых местах. Это Громов К. и Бараблин М.

И напоследок хотелось бы отметить тех кто создавал эту гонку; коменданта лагеря и правую руку идеолога гонки – Кулика Л., начальника трассы (провешавший 80% трассы в одиночку) – Попова А. ответственного за штаб – Дудина Л., начальника маршалов и пунктов питания – Горячкина Н. Дизайнера гонки – Лучникову М. и начальника медслужбы Куликова Е.
А также всех тех 27 человек которые создавали и творили историю. Спасибо Вам огромное.

Мы учимся и всегда открыты к конструктивному диалогу. Ведь только от вас, гонщиков зависит какой он будет Рипейский Солнцеворот 2012. Самая сложная велогонка в России

Пострелиз гонки Рипейский Солнцеворот.

НОВОСТИ    Все новости

3.06.19
В центре Челябинска открыта новая веломастерская "Veloremont74"!
В Челябинске открылся новый велосервис, и в 2019 г. он окажет поддержку Европейского уровня всем мероприятиям UCP. А это значит, что каждый участник наших соревнований может рассчитывать на оперативную и качественную скорую велопомощь! Подробнее в интервью у основателя и руководителя Егорова Ивана:

1.05.19
Афиша соревновательного сезона 2019 г.
В 2019 г. команда организаторов Ural Cycling Project проведет 5 гонок:
- ХС "Новая Энергия" - 09.06
- XCO "F 258" - 23.06
- Пиратская - 14.07
- XCM "Большой Камень" - 11.08
- MTB Fest - 7-8.09

7.08.18
Легенда марафона "Большой Камень" 2018-2019
Многие, кто никогда не ездил на марафон "Большой Камень" просто не представляет, что их ждет. Думают, что это обычный очередной XC марафон. За анонсами и сухой информацией про спонсоров теряется главное, живое...

31.07.18
ХСМ "Большой Камень" 2018 - что ждет участников?
Команда Ural Cycling Project как всегда зовёт на Урал любителей кросс-кантри и приключений! 12 августа на севере Челябинской области, ровно посередине между Челябинском и Екатеринбургом в девятый раз стартует один из самых популярных на Урале веломарафонов «Большой камень».

16.04.18
Афиша соревновательного сезона 2018 г.
В 2018 г. команда организаторов Ural Cycling Project проведет 5 гонок.

30.12.17
С новым 2018-м годом!
Новогоднее видеопоздравление от команды UCP:


КАЛЕНДАРЬ «2019»

все события
Пострелиз гонки Рипейский Солнцеворот.

Очень ощутимый вклад внес административный ресурс в лице директора стадиона Горняк Чуркина Н и Федерации велоспорта г.Снежинска. Также немалую роль в проведении оказали спонсоры гонки. Генеральный спонсор компания Fisher-Scott г.Москва, спонсоры этапов компании Кант, Манарага, Старт. Спонсоры оборудования и наградной продукции Дискавери, Прагматика и Международный Клуб путешествий Алинур. Информационный спонсор JustMedia. Технический спонсор Multi-Service

В этом году на гонку собрались гонщики в основном с Уральского Региона и Центральной России. Особенно массовой была делегация Самары и Толльяти – 16 человек. Всего в этом году собралось 79 человек. География участников: Москва, Санкт-Петербург,Владимир, Зеленоград, Самара, Тольятти, Набережные Челны, Уфа, Челябинск, Снежинск, Екатеринбург, Полевской, Ирбит, Тюмень и Новосибирск.

На протяжении 4 дней участники преодолевали все капризы Уральской погоды. Был и дождь, и ураганный ветер, и невыносимая жара, и суровый летний уральский холод. Каждый день это было испытание прочности велосипеда и своего здоровья.
Первый день был самый тяжелый, группе абсолют (хард) предстояло проехать по горам 120 км. Дополнительную трудность составила уральская лесовозная грязь. В итоге не все харды смогли завершить гоночный день. Сошли две команды. А команда из Самары сцепив зубы завершила день в 9 вечера. Изюминками трассы были очень техничные фрирайдные спуски с горнолыжных склонов гор Каравай и Кобелиха.
Второй день был в целом более спокойным и более асфальтовым. В итоге лидеры преодолели за 3 часа 75 км. После ЛЭП и луж глубиной более метра все участники приехали на финиш покрытые грязью с ног до головы. А те кто неуложился в 5 часов были накрыты часовым ливнем. Вечером уральская погода решила порадовать уникальным природным явлением – двойной полной радугой
Третий день прошел под лозунгом – пробиться через Куяшку. Этот нежилой поселок лесорубов находиться в самом центре Уральской горной тайги. Пути к нему и от него это сплошные грязевые лезовозные дороги. Практически все пробились, за исключением 3-х человек, поломки и здоровье не позволили довершить день. Изюминка дня стал фрирайдный спуск с скального массива Шихан. Единицы смогли доехать полностью своим ходом до самого низа каменнойй тропы. Особенно выделилась Балагурова Галина, Чемпионка России по даунхилу.
И четвертый день, заключительный был очень техничный и скоростной. Ровных участков было мало, но малый километраж в 54 км позволил многим участникам играючи проехать трассу и получить удовольствие от спусков с Шихана, перевалов Аракуль и Силач.
Победителями в группе хард (абсолют) стала сборная Москвы и Слюдорудника Moscow Stars Merida, победители первого Рипейника - Благих П. и Пичугин А. Второе место заняла Самарская команда Avanti – Голиков А. и Яковлев Д. Третье место смешаная команда из городов Екатеринбург – Челябинск, Будько М. и Деев В.
Очень острой была борьба в категории ветераны. В итоге победили действительно заслуженные гонщики, мастера спорта CCCP из города Челябинск – Беляшов И. И Рублев А. Второе место заняла команда хозяев из города Снежинска – Спрогис Р. и Кузнецов К. С небольшим отставание третье место заняла сборная городов Уфа и Самара – Шагеев Э. и Некрашевич П.
В категории МЖ была не менее упорная борьба, а в некоторые дни даже шел счет на секунды. Первой место заняла сборная городов Зеленоград, Владимир – Балагурова Г. и Жульков С. По ходу гонки было видно что уровень Чемпионки России превосходит на порядок уровня напарника. Второе место заняла тоже сборная, Екатеринбург – Тюмень. Москвина Е. и Смолянченко Д. Были на волоске от певого место, но поломка подседельного штыря у Кати поставил точку в трехдневном соперничестве. Третье место заняла сборная Новосибирска и Екатеринбурга – Тришкина А. и Засыпкин В. Самое удивительное что Валентин вернулся за пару дней до гонки с другой многодневки Трансгермания и сумел найти силы бороться в самой тяжелой гонке России.
Категория ММ лайт особо не радовала зрителей острой борьбой. Команда Набережных Челнов Колобочкин П. и Зонов А. сильно выделялась на фоне остальных. В первый день особо не напрягались, зато в остальные соперникам не дали и даже шанса. В итоге закономерное первое место. Второе место заняла Тюменская команда уже опытных райдеров – Уфаев Е. и Меньшиков И. Они всегда показывали класс на региональных стартах марафонов и в этот раз проявили все свое мастерство. Третье место заняла смешанная команда Екатеринбург –Челябинск. Бояринцев И. и Васильев А. Эти ребята это будущее, одни из самых перспективных гонщиков городов побратимов. Мы думаем они еще не раз нас порадуют своими победами.
Ну и категория Соло это был изначально экспромт организаторов. Основная идея этой категории была в том что на прошлогоднем Солнцевороте сошло 6 команд. В итоге 6 человек могли дальше сражаться, но у них не получилось, так как правила запрешали сольное выступление. В этом году мы провели эксперимент и скажем что он прошел успешно.
Первое место занял участник из города Тольятти Зотов Е. Их команда заявлялась в группу Хард, но они переоценили силы и снялись с этой категории.
Второе и третье место заняли участники одной команды Хард и которые распались после первого дня. В итоге они достойно завершили гонку в призовых местах. Это Громов К. и Бараблин М.

И напоследок хотелось бы отметить тех кто создавал эту гонку; коменданта лагеря и правую руку идеолога гонки – Кулика Л., начальника трассы (провешавший 80% трассы в одиночку) – Попова А. ответственного за штаб – Дудина Л., начальника маршалов и пунктов питания – Горячкина Н. Дизайнера гонки – Лучникову М. и начальника медслужбы Куликова Е.
А также всех тех 27 человек которые создавали и творили историю. Спасибо Вам огромное.

Мы учимся и всегда открыты к конструктивному диалогу. Ведь только от вас, гонщиков зависит какой он будет Рипейский Солнцеворот 2012. Самая сложная велогонка в России

Пострелиз гонки Рипейский Солнцеворот.


Организация хороших велособытий

В нашем мире существует столько прекрасного, столько возможностей для развития – и об этом хочется поделиться с нашими друзьями. Мы – команда трепетных энтузиастов кросс-кантри.

Нам повезло. Мы живем в месте, дарующем неисчерпаемый ресурс позитивных эмоций. Это Урал, где каждое утро мы просыпаемся рядом с трассой для огненного кросс-кантри. Из наших окон видны каменистые вершины и горы покрытые густым лесом, на которые можно заехать по свободной тропе. Вдыхая полной грудью воздух, пропитанный запахом сырой земли и цветущих трав, оказавшись наверху, мы можем камнем слететь с горного перевала, перегревая тормоза – и успеть вернуться домой к обеду. Природа Урала сама по себе дарит всем нам возможность использовать байк на сто процентов.

Для нас горный велосипед – это прежде всего наслаждение, и только потом спортивный снаряд. Мы любим достигать максимальную скорость и мощность, выкладываясь на гонках и тренировках, и простых будничных покатушках. Мы способны за один день увидеть десять озер и преодолеть несколько перевалов. Мы можем за один день проехать больше двухсот километров по красивейшим местам нашего края. Мы свободны, и нам это нравится.


Подробнее о проекте
 
 

UC-project
© Ural Cycling Project, 2010–2019
Создание и поддержка сайта: Vucom
 
  Яндекс.Метрика